50 полезных сервисов для организатора СП

05 дек 2019 08:42


В сети много полезных ресурсов и программ для совместных покупок, способных повысить эффективность работы организатора, сберечь время и нервы. Некоторые мы собрали в этой шпаргалке.

10 «болталок»

Вариться в собственном соку вредно для любого предпринимателя. Общение с коллегами помогает развиваться. Самый простой способ найти людей с такими же интересами и проблемами — посетить одно из интернет-сообществ:

Сюда заходят, чтобы обсудить поставщиков и товары, получить совет или поддержку.

  • Чем полезны? Новая информация + общение.

8 отзовиков

Онлайн-сервисы, где пользователи размещают отзывы на товары и услуги, помогут оргу убить двух зайцев:

  • собрать информацию о заинтересовавшей продукции и решить, стоит ли ею заниматься.
  • продвигать свой бизнес, привлекать созакупщиков. Попросите клиентов оставить отзывы о вас. По возможности участвуйте в жизни отзовика: отвечайте на комментарии, решайте спорные вопросы.

Грамотный подход к отзывам даст вам новые заказы и постоянных клиентов. Если вы ещё не применяли этот маркетинговый инструмент в полную силу, самое время перейти по одной из ссылок:

Успех работы с отзывами требует дипломатичности и коммуникабельности и занимает немало времени, поэтому не стремитесь использовать все перечисленные сервисы, сосредоточьтесь на трёх-четырёх.

  • Чем полезны? Сбор информации + продвижение своей группы.

7 сервисов для работы с каталогом

Наполнение и корректировка каталогов — одна из самых монотонных частей работы орга. Чтобы избавить интернет-торговцев от части этой рутины, существуют специальные сервисы и программы для совместных покупок. С помощью таких сервисов можно за несколько кликов выгружать товары в соцсети, менять цены, устанавливать скидки. А перед этим вы легко создадите каталог с помощью парсера, который соберёт с заданных сайтов фото и описания товаров.

Эти сервисы упростят работу с каталогами:

Советуем попробовать: Бесплатные возможности нашего парсера для выгрузки товаров.

10 онлайн-банков

Разместите в блоке «Оплата» ссылки на онлайн-банки. Клиенту не придётся набирать в поисковике название своего банка — человек будет благодарен вам за сэкономленное время.

Дополните список ссылками на банки вашего региона, наиболее популярные и внушающие доверие.

  • Чем полезны? Удобство для клиента + ближе момент совершения заказа.

Важно знать: Оплатить настройку и добавление сайтов на наш парсер можно удобным для вас способом.

Ссылка на закон

Разместите у себя ссылку на главный закон любого торговца — «О защите прав потребителей»:

Текст закона.

Вряд ли клиенты станут вчитываться в документ, но сам факт его размещения на вашей странице будет говорить о серьёзном подходе к делу. Это повысит доверие созакупщиков.

  • Чем полезен? Внушает доверие посетителям + закон всегда под рукой.

12 ресурсов для ведения групп

Работу с соцсетями легко оптимизировать, если знать, как создавать графики постов, оформлять страницы без навыков дизайнера и где найти хороший визуальный контент.

Постинг по графику

Вы слышали про отложенный постинг? С его помощью можно задавать время публикации материалов в социальных сетях. Выделите один день в неделю: допустим, пятница, с 10 до 13. В эти часы вы пишете посты и создаёте расписание их публикации. В остальное время — свободны от этой работы.

Посмотрите сервисы отложенного постинга:

В вашей группе или блоге будут появляться новые статьи, объявления, поздравления по заданному графику. Жизнь будет кипеть, даже если вы некоторое время не появитесь в сети.

Красивые страницы — легко!

Баннеры и другие визуальные материалы придают любым веб-страницам профессиональный вид. Оформляйте свои материалы, не тратясь на дизайнеров, с помощью этих ресурсов:

Вы создадите документы разных форматов, авторские логотипы, аватарки, приглашения, открытки, купоны, баннеры, флаеры, нестандартные посты, эмодзи.

Где брать контент?

На этих ресурсах вы найдёте много визуального контента для оформления ваших материалов:

Здесь размещены фотографии, рисунки, коллажи, работают поиски и фильтры с простыми и расширенными настройками.

  • Чем полезны? Экономят время + повышают привлекательность вашей странички.

2 скрипта СП

Обработка и ведение заказов — огромная часть труда орга, не видимая покупателю за красивой онлайн-витриной с товарами и горячими предложениями. Эту сторону работы тоже можно упростить. Существуют специализированные программы для организаторов СП, помогающие вести учёт клиентов, товаров и финансов. Подобные модули очень удобны, кроме одного минуса — они стоят денег, но есть бесплатный тестовый период.

С этими скриптами легко контролировать движение денег и товаров, обрабатывать заказы, работать со статистикой.

  • Чем полезны? Экономия времени + полный контроль.

***

Эти сервисы сберегут вам немало времени, избавят от части рутины и помогут сосредоточиться на развитии вашего дела. Уносите себе в закладки — пригодится!

Читайте также
Персонализация продаж: как и зачем персонализировать коммуникации в интернете
19 дек 2019 10:41
Персонализация продаж: как и зачем персонализировать коммуникации в интернете

Правильно подходим к продажам, выстраивая ЦА

Нативная реклама: что такое Native Ads, примеры и инструкции
05 дек 2019 11:35
Нативная реклама: что такое Native Ads, примеры и инструкции

Разбираем нативную рекламу на примерах

58 терминов интернет-маркетинга, которые вы должны знать
15 дек 2019 19:46
58 терминов интернет-маркетинга, которые вы должны знать

Проверьте себя, знаете ли вы их все?

Тексты для интернет-магазинов: какой текст нужен и как писать. Часть-2
27 ноя 2019 11:14
Тексты для интернет-магазинов: какой текст нужен и как писать. Часть-2

Продолжаем рассказывать о качественных текстах для интернет-магазинов

Парсинг сайтов: что это и как работает + 9 способов применения
25 сен 2019 09:20
Парсинг сайтов: что это и как работает + 9 способов применения

О парсинге сайтов простыми словами. С примерами о Q-Parser

О каталогах в совместных покупках: прошло время котов в мешках!
12 апр 2019 15:45
О каталогах в совместных покупках: прошло время котов в мешках!

Ведем каталоги СП с самыми серьезными намерениями

Когда клиент работает на нас! 5 способов попросить отзыв
16 авг 2019 12:03
Когда клиент работает на нас! 5 способов попросить отзыв

Если вы не собираете отзывы клиентов, срочно пересматривайте ваше отношение к ним! Отзывы, как положительные, так и негативные, – важный маркетинговый инструмент. В статье мы расскажем, как получать больше отзывов.

Что такое триггер в маркетинге. Ошибки шаблонов и триггеров​
14 авг 2019 10:52
Что такое триггер в маркетинге. Ошибки шаблонов и триггеров​

Cross-sell, Up-sell и другие страшные слова. Объясняем просто и понятно

Рассказ о себе: как правильно написать текст самопрезентации
23 янв 2020 10:08
Рассказ о себе: как правильно написать текст самопрезентации

Стараемся не пугаться просьбы рассказать о себе или своем проекте в двух словах