Вопросы — Ответы

Тарифы и цены
Как выбрать тариф и на что он влияет?

На Q-Parser есть 2 типа тарифов:

  • Для пользователей, которые парсят сайты для себя. Посмотреть
  • Для поставщиков, которые хотят, чтобы с их сайта выгружали товары организаторы СП, дропшипперы и интернет-магазины. Посмотреть

Тарифы для пользователя влияют на доступное число параллельных парсингов. Чем больше, тем больше парсингов будут работать одновременно. При покупке тарифа на более длительный срок стоимость тарифа снижается.

Нюанс: если сайта нет в каталоге - это означает, что он не настроен. Стоимость настройки новых сайтов никак не зависит от выбранного тарифа и оплачивается отдельно.

Для поставщиков:

Тариф зависит от того на какое время вы хотите дать бесплатный доступ для загрузки вашего сайта: 1 месяц, 3 месяца или полгода.

За указанный период сайт могут парсить сколько угодно раз любое количество пользователей. Мы не берем деньги отдельно за число пользователей, которые пользуются сервисом или за количество парсингов.

Виджет вы можете устанавливать бесплатно. За использование виджета на сайте оплата не взимается.

Нюанс: виджет работает только на настроенных сайтах. Т.е. если вашего сайта нет в каталоге, то для работы виджета нужно добавить и оплатить настройку сайта на парсер.

Что такое платные и бесплатные сайты?

Платный сайт — это сайт, для парсинга которого требуется подключенный тариф. Бесплатно с него можно загрузить лишь 10 товаров в виде пробной загрузки.

Бесплатный сайт — сайт, отмеченный значком "100% FREE". Рядом с кнопкой загрузки написано сколько времени он ещё будет бесплатным.

Для парсинга товаров с бесплатных сайтов тариф не нужен. При оплаченном тарифе такой сайт не будет учитываться и тарифицироваться до окончания бесплатного срока.

Сайт может стать бесплатным в следующих случаях:

  • Сайт был добавлен недавно и доступен бесплатно в качестве пробного периода;
  • Сайт был оплачен его владельцем на длительный срок;

Тариф на бесплатный сайт можно приобрести в случае, если вы хотите пользоваться услугой "автовыгрузка" для этого сайта. Автовыгрузки доступны только при оплаченном тарифе даже для бесплатных сайтов.

В тарифах написано про параллельные загрузки. Что это значит?

Параллельные загрузки определяют какое количество парсингов у вас может работать одновременно.

Этот процесс можно сравнить с турникетами в метро. В нашем случае количество параллельных загрузок в тарифе — это количество турникетов. Но пройти через каждый из них одновременно может только один человек. А остальные стоят в очереди и ждут, когда освободится проход. Людей в очереди может быть 1-2, а может быть и много.

Так и на парсере: у вас может быть создано 10, 100 или даже 1000 парсингов, но одновременно работать будут только те, которые доступны вам по тарифу. Остальные будут ожидать своей очереди и запустятся как только освободится "место".

На Q-Parser это все работает автоматически и вы можете не волноваться об этой очереди парсингов.

Чтобы повысить число параллельных парсингов — повысьте свой тариф, изменения вступят в силу автоматически в течение 10 минут.

Что делать, если не получается пополнить баланс?

В этом случае просим вас обратитсья в чат техподдержки или на support@q-parser.ru.

Мы постараемся как можно скорее решить проблему и если окажется, что проблема на "нашей стороне", то подарим вам поощрительный промокод.

Парсинг и выгрузка товаров
Как выгружать товары с помощью парсера?
  1. Необходимо найти нужный сайт в каталоге
  2. Нажать кнопку "Начать загрузку"
  3. Выбрать нужные категории сайта или указать ссылки на категории вручную
  4. Снова нажать "Начать загрузку"
  5. Дождаться окончания загрузки товаров
  6. По необходимости добавить фильтры или изменить цену или поля товаров
  7. Нажать кнопку "Выгрузить" и выбрать необходимый формат для выгрузки товаров

Подробная инструкция

Как выгрузить товары задом наперед?

Необходимо добавить сортировку в обратном порядке по полю "Порядок парсинга". Подробнее в инструкции.

Какие форматы выгрузки есть на Q-Parser?

Q-Parser позволяет выгружать товары в файлы (CSV, Excel, YML и т.д.), а также в соцсети: ВКонтакте, Одноклассники и другие соцсети.

Каждый формат имеет возможность настройки под ваши задачи или требования.

Полный список форматов

Как вырузить товары во ВКонтакте, Одноклассники или другие соцсети?
  • Спарсить список товаров (как это сделать?)
  • Выбрать соцсеть для выгрузки товаров
  • Запустить выгрузку

Подробнее о выгрузке в соцсети

Как добавить новый формат выгрузки?

Для добавления нового формата выгрузки товаров на Q-Parser вы можете обратиться в чат техподдержки или на support@q-parser.ru.

Необходимо подробно описать желаемый формат и прислать следующую информацию о добавляемом формате:

  • Наименование формата
  • Пример файла выгрузки (если есть)
  • Ссылку на документацию к формату (если есть)

Стоимость добавления формата определяется индивидуально в зависимости от сложности реализации.

Как открыть ZIP архив?

Когда в процессе выгрузки результатов парсинга получается несколько файлов (например, при группировке по категориям или брендам) дает возможность скачать каждый файл отдельно, либо скачать все файлы вместе одним ZIP архивом.

Зачем это нужно?

ZIP-архив можно воспринимать как папку с файлами: вам не нужно качать каждый файл по отдельности и искать их потом. Можно скачать его один раз, зайти внутрь и у вас будут перед глазами сразу все файлы.

К тому же, ZIP архивы занимают гораздо меньше места и при медленном интернете скачать их гораздо проще, быстрее и дешевле, чем выкачивать отдельно каждый файл.

Как открыть ZIP архив?

Если у вас любая версия Windows выше XP (напр, 7, 8 или 10), то ZIP архив откроется как обычная папка с файлами. Иногда бывает удобнее распаковать архив, для этого щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите "Извлечь в...".

Так же можно воспользоваться программами-архиваторами: WinZIP, WinRAR, 7-Zip и пр. Их легко найти в интернете и, скорее всего, одна из них уже установлена на вашем компьютере.

Если у вас ОС Linux/Unix/BSD, то можете закрыть эту инструкцию, вы и так все знаете.

Как изменить цену товаров после загрузки?

Для изменения цены товаров необходимо на странице парсинга выбрать вкладку "Редактирование" и нажать кнопку "Изменить цену".

Цену можно увеличивать/уменьшать на процент или фиксированное число, а также производить простые арифметические операции.

Цена изменяется у всего каталога.

Подробнее о редактировании товаров

Как добавить/изменить/удалить характеристику товара?

Для добавления, изменения или удаления характеристик товаров необходимо на странице парсинга выбрать вкладку "Редактирование" и выбрать необходимое действие.

Подробнее о модификации товаров

Как удалить ненужные товары из выгрузки?

Для удаления товара нажмите на значек Удаления рядом с товаром. При этом в парсинге создастся фильтр НЕ к этому товару.

От чего зависит скорость парсинга и выгрузки?

В основном скорость парсинга зависит от следующих факторов:

  • Скорости работы сайта-донора (скорости открытия страниц) под нагрузкой от парсинга;
  • Числа одновременных запросов к сайту (в том числе от других сервисов и пользователей);

В некоторых случаях число запросов к сайту может быть ограничено администрацией сервиса в связи с невозможностью сайта-донора справляться с повышенной нагрузкой или в связи с требования владельца сайта-донора.

Скорость выгрузки зависит:

  • От числа выгружаемых товаров;
  • От скорости работы сайта-донора (при скачивании фото товаров или выгрузке в соцсети);
Повысится ли скорость парсинга, если я выберу более дорогой тариф?

Скорость парсинга зависит от технических характеристик сайта-донора и никак не зависит от выбранного вами тарифа или его отсутствия.

Выгрузка в соцсети
Не отображается моя группа. Что делать?

Q-Parser не может повлиять на список отображаемых групп, который приходит из соцсети.

Если нужная вам группа не отображается в списке выгрузки, проверьте что группа удовлетворяет следующим условиям:

  • При авторизации через соцсеть вы согласились со всеми предложенными правами доступа;
  • Вы являетесь администратором в группе и имеете доступ к созданию альбомов, загрузке фото и товаров в эту группу;
  • Группа открытая и общедоступная;
  • Группа не заблокирована за нарушение правил;

Если с группой все в порядке, попробуйте выйти и войти заново в соцсеть, а затем нажать на "Войти под другим аккаунтом" на Q-Parser, чтобы обновить информацию о своем профиле.

Почему не выгружаются товары в соцсеть?

Каждая соцсеть имеет свои требования к оформлению товаров. Если некоторые товары не выгружаются, это означает, что по каким-то параметрам товар не подошел для этой соцсети.

Например, для выгрузки в альбомы обязательно наличие фото у товаров. Для выгрузки в Товары ВКонтакте минимальный размер фото 400х400.

Появляется ошибка при выгрузке в соцсеть?

Если у вас появляется ошибка, связанная с превышением лимитов, единственное, что вы можете сделать - это просто подождать.

Все соцсети имеют определенные лимиты выгрузки. Самые непривередливые - Одноклассники, там практически невозможно столкнуться с блокировкой.

ВКонтакте имеет очень жесткие лимиты, особенно если вы совершаете мало действий со своего аккаунта и у вас еще не раскрученная группа.

Facebook (Meta признана экстремистской организацией в России) накладывает ограничения в зависимости от "активностей" в группе или на странице. Чем больше у вас пользователей, лайков, комментариев, тем больше товаров можно будет выгрузить.

Выгрузка в Instagram (Meta признана экстремистской организацией в России)
Не выгружается описание в Instagram(Meta признана экстремистской организацией в России)?

Если при выгрузке в Instagram (Meta признана экстремистской организацией в России) у вас появляются фото без описания, это означает что Инстаграм ввел ограничения на постинг в ваш аккаунт через сторонние приложения.

Это своеобразная мера защиты от спама в соцсети.

Почему происходит?

Из-за слишком частого постинга через сторонние приложения, либо из-за постинга одинаковых или схожих описаний к фото.

Как убрать?

Подождать некоторое время без постинга через сторонние приложения. Желательно в это время постить что-нибудь вручную.

Что делать?

Мы рекомендуем добавить описания прямо на фото товаров.

Не получается авторизоваться в Instagram (Meta признана экстремистской организацией в России)?

Проверьте, соблюдаются ли минимальные требования к аккаунту.

Instagram (Meta признана экстремистской организацией в России) удаляет выгруженные фото?

Проблема возникает, когда Instagram (Meta признана экстремистской организацией в России) считает ваши посты спамом. Фото выгружаются, но сразу же удаляются из ленты. Q-Parser распознает подобные ситуации и предупредит вас при выгрузке.

Что делать?

Переждать блокировку несколько дней (чем дольше, тем лучше). В этом время активно выкладывать посты со своего телефона.

Фото не появляются в поиске по хештегу?

Данная проблема наблюдается при постинге в Instagram (Meta признана экстремистской организацией в России) через любые сторонние приложения. С этим поведением соцсети ничего не поделать.

Редактирование фотографий товаров
Как изменить размер фотографий товаров?

Вы можете воспользоваться функцией редактирования изображений. Можно менять размер выгружаемых изображений в обе стороны.

Подробнее об изменении размера фотографий

Как наложить текст на фото товаров?

Вы можете воспользоваться функцией наложения текста поверх фото. Можно менять положение и цвета текста по своему усмотрению.

Подробнее о наложении текста на фото

Как наложить вотермарк или логотип на фото?

Функция наложения изображений поверх фото товаров создана как раз для этого. Необходимо иметь вотермарк или свое лого в формате PNG и наложить его на фото товаров.

Подробнее о наложении лого и вотермарков

Добавление новых сайтов и прайсов
Как добавить новый сайт на Q-Parser?

Для добавления сайта на Q-Parser необходимо подать заявку, указав адрес сайта на специальной странице.

После добавления сайта вам будет направлено уведомление на E-mail.

Добавить сайт

Сколько стоит настроить парсинг прайсов Excel?

Настройка парсинга прайсов — это более сложная и времязатратная работа. Поэтому стоимость и сроки выполнения больше, чем при настройке сайтов.

Стоимость определяется индивидуально для каждого отдельного формата прайсов. Если вам нужно спарсить прайс, то присылайте его в наш чат поддержки или на почту support@q-parser.ru. Не забудьте максимально подробно расписать, что вам нужно парсить из этого прайса.

Нюанс: обычно прайсы одного поставщика имеют одинаковый формат, который настраивается один раз и в дальнейшем вы пользуетесь одним и тем же парсером.

Я оплатил настройку сайта или прайса. Что теперь делать? Сколько ждать?

Вам нужно дождаться пока сотрудники Q-Parser настроят парсинг сайта и добавят его в каталог. По окончании данного этапа вам на почту придет уведомление о настройке сайта и после этого сайт можно парсить как обычно.

Сроки добавления сайта 1-3 рабочих дня, не считая дня заявки. Обратите, пожалуйста, внимание, что дни считаем именно рабочие. Суббота, воскресенье - выходные. Государственные праздники - тоже.

Мне нужно срочно настроить сайт. Сможете?

Зачастую такие вопросы мы видим ночью или в выходной/праздничный день.

Да, иногда мы можем срочно настроить новый сайт, но стоимость заявки будет выше в 2-4 раза так как наши специалисты будут работать сверхурочно.

При необходимости срочного добавления, пожалуйста, уточняйте о такой возможности в чате поддержки. Мы постараемся что-нибудь придумать.

Поставщикам и владельцам сайтов
Как добавить виджет Q-Parser на свой сайт?

Для добавления виджета необходимо сформировать код и добавить его на сайт. Все настройки производятся в визуальном, простом режиме и не требуют специальных знаний или навыков.

Если вы затрудняетесь самостоятельно разместить код виджета, то можете обратиться в чат техподдержки, где вам помогут абсолютно бесплатно.

Размещение виджета Q-Parser полностью бесплатное. Единственным условием является наличие сайта в каталоге парсера.

Настроить свой виджет

Что будет если на сайте установлен виджет, но не оплачен бесплатный доступ к сайту?

Виджет работать будет. Пользователи в тестовом режиме смогут загрузить с сайта 10 товаров бесплатно. Чтобы загрузить все товары или более 10 им нужно самостоятельно оплатить себе тариф по стандартным расценкам сервиса.

Зачастую для пользователей этот вариант менее удобный и более затратный. Поэтому мы рекомендуем вам оплачивать бесплатные доступы к своим сайтам.