Что такое совместные покупки?
15 март 2019 09:14
Совместная покупка – организация оптовой закупки популярных товаров с известных сайтов и распределение их между несколькими участниками. Это современный вид заработка, выгодный для всех: участников, которые получают возможность покупать популярную группу товаров на 20-60% дешевле, чем в точках розничной продажи; организаторов, которые получают от 5 до 30% прибыли (от оптовой стоимости товара).
Правильно настроенная работа и верно выбранная товарная линейка – вот основные условия заработка для организатора СП. При желании этот вид деятельности может превратиться в настоящий домашний бизнес с высоким доходом (средний заработок составляет 30-40 тысяч рублей).
Сколько экономят участники СП
Если обратиться к цифрам, то стоимость товаров на рынках и в обычных небольших магазинах выше, чем на СП. В бутиках и фирменных магазинах все еще интереснее: представители конкретного бренда могут устанавливать стоимость товаров на свое усмотрение (в зависимости от условия договора).
Если найти хорошего поставщика, то для участников СП появится возможность купить брендовые вещи с низкой наценкой. Некоторые организаторы берут небольшой процент за свои услуги, что связано с получением бонусов, использованием промокодов, стремлением скорее выкупить нужный товар для себя. Организаторский процент может быть разным.
ВАЖНО: необходимо изучить все условия СП перед тем, как начать сотрудничество.
Как стать участником, что для этого нужно
Участники СП – это обычные люди, которые желают приобретать товары с большой скидкой. Нужно только найти подходящего организатора СП и стать его клиентом.
Каждый человек может стать участником. Для этого необходимо ознакомиться и согласиться с условиями совместной закупки и правилами, определенными организатором.
Как правило, условия включают следующие пункты:
- соглашение на оплату выбранных товаров в течение 2-3 дней (вариативно) после выставления счета;
- обязательство забрать заказ в течение определенного времени (обычно не более двух недель) у организатора.
ВНИМАНИЕ: своевременная оплата заказа и получение его у организатора – залог продуктивного сотрудничества. Недобросовестные заказчики рискуют попасть в «Черный список» руководителя СП и его знакомых.
Где найти хорошего СП-организатора
Чаще всего Совместные покупки собираются в социальных сетях и на городских форумах, которые также наполняются парсером, как и группы соцсетей. Современные организаторы стремятся создавать собственные сайты, где с помощью сервисов парсинга (например, нашего – Q-Parser) выгружают каталоги товаров, актуальные прайсы и осуществляют переписку с клиентами.
Организаторов находят: через знакомых, по отзывам в интернете, через сайты поставщиков.
ВНИМАНИЕ: чтобы вам, как организатору доверяли покупатели, следует размещать отзывы своих клиентов на сайте, в группах соцсетей и других местах вашей работы. Это позволит привлечь множество новых участников СП.
Как стать организатором совместных покупок
Участники СП часто желают сами начать этот бизнес, но не знают, как это сделать, где найти помощника. С нашим сервисом Q-Parser это сделать довольно просто: нужно только зарегистрироваться и начать работу.
Автоматическая выгрузка каталогов на сайты и в социальные сети, возможность редактировать товары до заливки, возможность парсить Excel-прайсы поставщиков (каталог готовых Excel-парсеров тут) в один клик и много других полезных функций помогут организовать доходный бизнес без лишних затрат времени.
Этапы организации:
- Найти поставщиков и заключить с ними договор (устный или письменный).
- Создать ресурс, на котором будут представлены товары поставщика – группа в социальной сети, страница на форуме, личный сайт, наполнить его с помощью нашего сервиса .
- Пригласить участников СП – это можно делать с помощью рассылок на почту или в личные сообщения, разместить рекламу.
- Начать деятельность, открыто общаясь с участниками: пояснять им свои условия, помогать с выбором товаров (чем общительнее организатор, тем приятнее с ним иметь дело).
Остались вопросы? Задайте их нам на support@q-parser.ru или с помощью чата на сайте.
Задумывались над вопросом Где вести СП? Мы расскажем о различных площадках, их плюсах и минусах
Разбираем ошибки, которые совершают организаторы совместных покупок
Узнайте как повысить лояльность участников на совместных покупках
Ведем каталоги СП с самыми серьезными намерениями
А вы знаете с чем сталкиваются организаторы СП при организации закупок?
О парсинге сайтов простыми словами. С примерами о Q-Parser
Продолжаем рассказывать о качественных текстах для интернет-магазинов
Если вы не собираете отзывы клиентов, срочно пересматривайте ваше отношение к ним! Отзывы, как положительные, так и негативные, – важный маркетинговый инструмент. В статье мы расскажем, как получать больше отзывов.